Моя
ПОЛИКЛИНИКА


Информационный ресурс для пациентов
и работников первичного звена здравоохранения

Этот форум является свободной площадкой, на которой организаторы здравоохранения, медицинские работники, а также заинтересованные пациенты могут предлагать любые идеи и решения, которые позволят сделать поликлинику лучше, комфортнее, доступнее, а оказываемую в ней медицинскую помощь – более качественной и безопасной. Вы можете добавлять предложения в уже имеющиеся разделы, а также создавать новые. Это открытый банк данных идей и удачных практик, в котором можно их публиковать, а также черпать и внедрять в повседневную деятельность. Надеемся, что данный ресурс будет эффективным способом обмена передовыми технологиями и поиска новых креативных решений. Любая реклама (прямая или скрытая) на форуме запрещена и будет удаляться!

Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Друзья и коллеги, доброго дня! Спешу поделиться новостями по отмене трудовых книжек.

Друзья и коллеги, доброго дня! Спешу поделиться новостями по отмене трудовых книжек. 2 года 1 мес. назад #1

Дорогие Коллеги, доброе утро! Посетила интересный и полезный семинар на больную тему. об отмене ТРУДОВЫХ КНИЖЕК 2020. Материал качественный. Снимает все болезненные вопросы. Ключевые моменты: 1). период с 1.01.2020 по 1.01.2021 год переходный. Мы пользуемся бумажными Трудовыми книжками даже для вновь принимаемых работников. НО! С 01.01. 2020 года у нас возникает обязанность предоставлять в пенсионный фонд новую отчетность по форме СЗВ-ТД! То есть до 15 февраля 2020 (так как 15.02.2020, то до 17.02.2020!) года мы направляем отчёт в пенсионный фонд о трудовой деятельности работников в электронной форме. 2). С 1.01.2021 года на всех вновь принимаемых работников мы уже ведём сведения в электронном виде о трудовой деятельности и книжку не заводим. NB!!! Для работников Вашей организации, которые до 31.12.2020 года включительно написали Вам личные заявления о желании продолжать запись трудовой деятельности в трудовых книжках, ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ВЕСТИ трудовые книжки старого образца и после 01.01.2021 года. Работники которые согласились на ведение информации о трудовой деятельности в электронном виде, так же пишут Вам об этом заявления и Вы выдаёте трудовые книжки таким работникам на руки с записью в книге учёта трудовых книжек и ответственность за их хранение с Вас снимается. Выдать трудовые книжки на руки Вы должны по закону 31.12.2020 ( что физически можно не успеть), значит в первые рабочие дни января 2021 года. Запись в трудовые книжки никакие вносить не нужно. Таким образом, после 01.01.2021 года у Вас в сейфе остаются трудовые книжки только тех работников, которые написали Вам такие заявления. Для остальных сведения о трудовой деятельности ведётся только в электронном виде. NB! Уведомить работников об отмене трудовых книжек на бумажном носителе и возможности продолжать вести запись о трудовой деятельности в трудовых книжках не переходя на электронный формат Вам необходимо в письменной форме не позднее 30.06.2020. Информация получена на закрытом вебинаре в Институте профессионального Кадровика Валентины Митрофановой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в этой теме!